На территории городского округа Звенигород в качестве пилотного проекта с 1 июля 2015 года внедряется единая информационная система оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений, что делается в целях удобства граждан и упрощения процедуры получения государственных (муниципальных) услуг.
Начиная с 1 июля 2015 года в целях получения государственных (муниципальных) услуг, оказываемых Администрацией городского округа, соответствующие заявления заинтересованных гражданам или организаций необходимо подавать в Многофункциональный центр. Обращение в Администрацию городского округа в указанных случаях не требуется.
Многофункциональный центр является учреждением, где заявители могут подать и получить документы различных структурных подразделений Администрации: Комитета по управлению имуществом, Управления земельных отношений, отдела архитектуры, отдела жилищной политики и иных.
Указанная система позволит упростить процедуру получения государственных (муниципальных) услуг и сократить сроки их предоставления, что ведет к повышению прозрачности власти, минимизации непосредственного общения гражданина с представителями соответствующих органов.
Комментировать