Первый секретарь Одинцовского районного отделения КПРФ назвал падение рубля позорным, заявил, что Россия недалеко ушла от Украины и посетовал, что россияне не чувствуют себя гражданами Великой страны. Также Галдин сообщил, что памятник Ленину в Одинцово могут перенести с Центральной площади на остров посередине «Баранки» и рассказал о произволе на выборах Совета депутатов в Успенском.
В четвертом выпуске «Диалогов по пятницам» вы смотрите интервью с депутатом Мособлдумы Александром ГАЛДИНЫМ.
ПИГАРИН: Добрый вечер, Александр Петрович! Вы к нам приехали на электричке, а Александр Ермошин на машине.
ГАЛДИН: Ну, что же сделаешь! У меня только усы, а у него борода! (Смеется.)
ПИГАРИН: Вместе мы ведем программу «Диалоги по пятницам» и сегодня попросим вас ответить на наши вопросы.
ЕРМОШИН: Возможно, у некоторых наших зрителей возникнет вопрос, а что же это за загадочные буквы ОНК? Это Общественная наблюдательная комиссия, которая осуществляет контроль за людьми, которые находятся в местах ограничения свободы, следит, насколько соблюдаются их гражданские права. Просто так совпало.
ПИГАРИН: А вас, как депутата Московской областной думы, что сейчас больше всего тревожит?
ГАЛДИН: Меня многое волнует, и не только как депутата, а как гражданина. Граждане России не чувствуют себя гражданами великой страны!
ПИГАРИН: Ну почему? Вы же чувствуете себя гражданином! Я чувствую себя гражданином, Александр чувствует. О ком вы говорите? Скажите конкретно!
ГАЛДИН: О многих, и сегодня это касается большинства населения. Население сегодня, в массе своей, не верит никому. Тот великий обман 90-х годов, конца 80, который был произведен с населением Советского Союза разрушил сознание и породил отсутствие веры. А без веры нет собственно человека. Приведу слова Писарева, нашего классика, о том, что без памяти нет традиций. Без традиций нет культуры, без культуры нет воспитания, а без воспитания нет личности.
ПИГАРИН: Но СМИ же нас утверждают в обратном. Что произошла консолидация общества, у нас состоялась Олимпиада в Сочи, где мы выиграли наибольшее количество золотых медалей, к нам присоединился Крым…
ЕРМОШИН: «Крым – наш!»
ПИГАРИН: Чемпионат мира по футболу скоро состоится!
ЕРМОШИН: Россия процветает!
ГАЛДИН: Если бы Россия процветала, то рубль не дошел бы до такого позора.
ЕРМОШИН: А это происки иностранных недоброжелателей.
ГАЛДИН: Естественно, это происки. Сегодня мы еще одну громадную ошибку совершили, когда после 1991 года объявили, что у нас весь Запад в друзьях. И США тоже.
ЕРМОШИН: Вы о чем говорите?
ГАЛДИН: Тысячу лет Россию как объект русской цивилизации стремились уничтожить. И сегодня ничего не изменилось. А нам противопоставить американцам и их режиму сейчас нечего. Экономики у нас как таковой способной нет.
ПИГАРИН: То есть у нас больше внешних врагов, чем внутренних, все-таки?
ГАЛДИН: Что подразумеваем под внутренними врагами?
ПИГАРИН: Пятая колонна. Которая пытается разрушить действующие устои.
ГАЛДИН: На своей пресс-конференции Владимир Путин сказал, что очень тонкая грань между Пятой колонной и оппозицией. Это, вообще-то, пугает. Потому что оппозиция, в частности, мы, стремимся к реализации той программы, которую мы выработали…
ПИГАРИН: Да, коммунисты – они очень конструктивные.
ГАЛДИН: Напомню 98-й год, когда Ельцин набрался смелости или осознал всю глубину падения и пришел к коммунистам. Позвонил Зюганову и сказал, давайте спасать страну. Появилось правительство Примакова, Маслюкова, Геращенко. И результат был за два года. Сегодня такой позиции со стороны власти я не вижу и уверен, что никто не придет, даже если будет страна разваливаться.
Любая нация может существовать при определенных условиях. Это история, герои, памятники, язык и традиции. А мы же это нарушаем сплошь и рядом! В Самаре там попытки памятник ликвидировать. В Одинцово тоже ведь есть предложение перенести памятник на остров.
ЕРМОШИН: Да? Я впервые слышу о таком!
ГАЛДИН: Это администрация наша новая предлагает.
ЕРМОШИН: Это официальное предложение?
ГАЛДИН: Это неофициальное предложение, было высказано просто при встрече.
ЕРМОШИН: Вы свою позицию обозначили по данному вопросу?
ГАЛДИН: Обозначили, четко и конкретно. Не вы, товарищи, ставили этот памятник, и не вам его переносить. Это что, мы отделим Ленина от всего и на лодках будем плавать возлагать цветы?
ПИГАРИН: КПРФ – это бренд российского масштаба, но все-таки давайте вернемся к нашим районным проблемам. Я знаю, что вы очень внимательно следите, как в Одинцово и районе проходят выборы в органы местного самоуправления. Что вы об этом можете сказать? Какая ваша точка зрения на то, как состоялись выборы?
ГАЛДИН: Избирательная система сегодня встроена в исполнительную власть и полностью контролируется.
ПИГАРИН: Доказательства! У вас есть доказательства?
ГАЛДИН: Я приведу по нашему району. У нас сколько лет Шибанова Марина Александровна возглавляет ТИК, являясь начальником управления администрации, а затем и исполняя обязанности вице-главы. Это что – не прямое доказательство тотального контроля за избирательным процессом?
Кроме того, обжаловать какое либо решение невозможно. Наша избирательная комиссия Одинцовского района все жалобы рассматривает только после окончания подсчета голосов. Когда уже ничего нельзя сделать.
У нас, как правило, на участках командует не председатель УИК, а работник аппарата ТИК, который принимается на один день на работу и направляется. Еще один вопрос – это досрочное голосование. Муниципальные и бюджетные учреждения возят в автобусах свой контингент и подвозят его в помещения для досрочного голосования, контролируют весь процесс.
Вот, состоялось заседание апелляционной коллегии областного суда, на которой была рассмотрена жалоба кандидата в депутаты Успенского Серова на решение нашего федерального судьи ЛОСЕВОЙ. Ранее Серов обратился в Одинцовский городской суд о нарушении избирательного законодательства на участке №2068 14 сентября 2014 года.
ПИГАРИН: Судья отказала? А зачем мы тогда говорим об этом? То есть решение принято. Судебная инстанция – это закон.
ГАЛДИН: Правильно, но имеется право апеллирования, и заявители этим правом воспользовались.
ЕРМОШИН: Насколько серьезными были эти нарушения?
ГАЛДИН: Избирательная комиссия, в соответствии с законодательством, провела подсчет голосов, упаковала бюллетени, заполнила протокол №1. Его подписали все члены комиссии, кроме секретаря. Я так думаю, что секретарь специально не подписала, чтобы в будущем апеллировать на незавершенность процесса. По закону, после того, как протокол подписан, всем, кто присутствует, должны быть выданы копии, и незамедлительно направлен в вышестоящую избирательную комиссию. Комиссия выдала копии, по реестру, и они в полной уверенности ушли. Это было в 1:26. А в 4:24 появился новый протокол №1,в котором были уже совершенно другие итоги голосования.
Причем комиссия это характеризует как повторный подсчет, они опять вскрывали бюллетени в отсутствии лиц, заинтересованных, чтобы подсчет голосов был правильным, и были сделаны странные вещи. У Горяева, кандидата «Единой России», 65 голосов изъяли и загадочным образом добавили другому кандидату «Единой России» Переверзьевой. Они перераспределили голоса в рамках кандидатов «Единой России». И если по первому протоколу наш кандидат от КПРФ Серов проходил в депутаты, то по второму протоколу он уже стал шестым, а Переверзьеву, которая была восьмой, стала пятой.
Когда смотришь на оба этих протокола, визуально видно, что все подписи сделаны разными людьми в первом протоколе и во втором. Наши заявители заказали экспертизу, которая подтвердила, что в обоих протоколах подписи сделаны разными лицами. А по закону, если хотя бы одна подпись в протоколе сделана другим лицом, то он признается недействительным.
Суд отказался пригласить на заседание целый ряд свидетелей, отказался заказать почерковедческую экспертизу. Там много разных накладок.
Вопрос в том, что апелляционная жалоба, которая была подана нашим кандидатом Серовым, была поддержана и апелляционным представлением Одинцовской городской прокуратуры. Но на заседании областного суда все началось с того, что она… отозвала, это свое же представление об апелляционной жалобе! Для нас это было неожиданно, но понятно. Областной суд после перерыва перенес слушание дела на 4 февраля. Суд задумался, что делать дальше. Если областной суд признает выборы недействительными и примет решение о повторном разбирательстве, то тогда «летит» Совет депутатов. 5 членов из 10 потеряют мандаты в Успенском, в том числе, и глава сельского поселения. В связи с этим, я не исключаю, что уже включились большие административные ресурсы. Вот и прокуратура уже отозвала свое апелляционное представление.
Полную версию интервью с депутатом Мособлдумы, первым секретарем Одинцовского районного отделения КПРФ Александром ГАЛДИНЫМ смотрите на видео!
Комментировать