Большинство молодых ребят абсолютно не знает, "куда податься" после окончания колледжа, школы или института, а между тем в г.Одинцово и Одинцовском районе есть масса вакантных, престижных и нужных рабочих мест, определиться с выбором профессии одинцовской молодежи помогают ярмарки вакансий. В Одинцовском муниципальном выставочном центре прошла такая выставка. Ее организатор, директор центра занятости населения Одинцовского района Наталья Пульянович, призналась, что эта ярмарка в г.Одинцово — экспериментальная. Никогда центр занятости не устраивал молодежные выставки вакансий. "Тем более приятно было увидеть на ней столько подростков, учеников, студентов г.Одинцово и Одинцовского района", — признается Наталья Пульянович.
На выставке ребята могли выбрать не только место работы, но и высшее учебное заведение. Ученики многих вузов Одинцовского района представляли свои любимые институты. Ира Коноплева, студентка Одинцовского гуманитарного университета, вместе с подругами-однокурсницами показала сценку из жизни своего факультета. Ира учится на филолога и хочет быть учительницей английского языка.
Ира и ее подруги выступали с презентацией своего университета для одинцовских школьников. Ведь это им, в первую очередь, предстоит выбирать профессию. Но Настя и Максим, ученики пятой школы, пришли на ярмарку вакансий, чтобы найти работу. Молодые люди говорят, что не хотят ни от кого зависеть. Настя считает, что отлично справится с профессией будущего банкира. Максим же уверен, что будет великолепным музыкантом.
Эти одинцовские ребята очень самостоятельные, независимые, разносторонние. А какими же они сами видят своих сверстников? Десятиклассник Сергей считает, что представители подрастающего поколения не агрессивные и веселые. Из негативных черт своих сверстников г.Одинцово Сережа назвал несобранность и легкомыслие.
Алиса, моя следующая собеседница, тоже считает своих ровесников добрыми и чуткими ребятами. Может быть, потому что она сама ко всем относится хорошо, и у нее нет недоброжелателей. "Наверное, в этом заслуга моей творческой души", — говорит Алиса, которая хочет стать дизайнером.
Антон Загребин, ученик 14 школы, хочет когда-нибудь добиться настоящего успеха. Желательно в любимом деле — архитектуре.
У всех ребят самые разные интересы, таланты и дарования. Но почему-то не нашлось никого, кто хотел бы стать трактористом, слесарем, строителем. Кто-то оправдывался неспособностью к такой работе, кто-то откровенно признался – "денег будут мало платить". И в итоге никто из ребят не сказал: "Если не я этим займусь — то кто?"
«Если не я этим займусь — то кто?»
06.05.2008 Комментировать
Комментировать