Этому вопросу было посвящено посещение центра главой Звенигорода Александром Смирновым и его встреча с директором учреждения Еленой Андреевой, в ходе которой обсуждался ряд актуальных вопросов, касающихся повышения качества обслуживания жителей.
Как известно, создание сети МФЦ было объявлено приоритетной задачей власти на местах в Указах Президента и программе губернатора Московской области «Наше Подмосковье». В Звенигороде это учреждение работает в течение двух лет и его ежедневно посещает в среднем около ста человек. Наиболее востребованными являются услуги постановки на кадастровый учёт, государственной регистрации прав на недвижимость, получение разрешений на расширение строительства и прочее.
Дело в том, что в 2014 году произошло пилотное внедрение нового бренда МФЦ — «Мои документы» в 16 регионах России. Цель проекта: повышение внимания к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, а также близкое расположение инфраструктуры Многофункциональных центров. В 2015 году ребрендинг под лозунгом «На все случаи жизни» прошел уже в Московской области.
Во время посещения Звенигородского МФЦ Александр Смирнов ознакомился с его работой в рамках комплекса мер по изменению фирменного стиля. В частности, он проверил доступность поточного сканера жителям, наличие обновлённых информационных стендов, вывесок и табличек с режимом работы, указанием окон, должностей, стоимостью услуг и т.д.
Предложения по улучшению качества обслуживания населения будут собраны в единую «дорожную карту». Прежде всего, это будет расширение отапливаемой площади Многофункционального центра, увеличение количества окон работы с клиентами, установка снекового аппарата и устройство безопасного порога для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, на автомобильной стоянке возле МФЦ на днях была нанесена разметка для пяти парковочных мест, одно из которых — для автомобилей инвалидов.
Текст: Елена Степнова
Комментировать