Накануне Нового года коллапс наблюдается не только на дорогах, где автомобили замерли в пробках. Большое оживление в супермаркетах и торговых центрах, однако самые длинные очереди – в отделениях «Почты России» в Одинцово.
Спрос на услуги «Почты России» традиционно вырос уже за пару недель до Нового Года. Оптимисты рассчитывали, что сильно поток на почту не увеличится из-за оттока тех, кто заказывал посылки из Китая. После того, как подскочила цена доллара, такие популярные у россиян сайты, как, например, Али Экспресс или Тао Бао, где покупки совершаются в иностранной валюте, стали пользоваться гораздо меньшим спросом. А значит, и тех, кто приходит на почту для получения бандеролей, должно было стать меньше.
Томительные часы ожидания на «Почте» — это уже то, к чему привыкли многие жители Одинцово. После введения электронной очереди, когда клиент получает персональный номер на входе, и ему не нужно стоять у окошка, боясь упустить свою очередь, ждать стало легче. Некоторые получают талоны и, уже зная о том, как медленно все делается на почте, отправляются по своим делам, например, в магазин. А через полчаса возвращаются на почту аккурат к своей очереди. Несложное устройство выдачи талонов избавило посетителей от постоянных выяснений «Кто крайний?» и апелляций, что «вас здесь не стояло».
Однако еще за месяц до Нового Года в отделении почтовой связи Одинцово-5 по адресу Можайское шоссе, 141 – одном из самых посещаемых отделений в городе — аппарат по выдаче талонов сломался. И все вернулось на круги своя: накаленная обстановка, долгие часы, потраченные в очереди впустую. Сотрудники почты стараются гасить конфликты и стараются удовлетворить каждого посетителя, но не справляются с потоком горожан.
Для того, чтобы просто получить одну бандероль, без оплаты, корреспонденту «Радио ОДИНЦОВА» потребовалось более полутора часов. Некоторые одинцовцы шутят: отправляясь на почту в Одинцово, не забудьте прихватить книгу потолще.
Очевидно, работа «Почты России» в Одинцово попросту плохо организована. Зачастую работают только два окна при еще свободных двух. Видимо, почта испытывает нехватку сотрудников, которые не хотят идти на непрестижную работу с низким заработком по современным меркам. Кроме того, остается непонятным, почему на витринах «Почты России» по-прежнему выставлены различные DVD-диски, стиральные порошки и прочий товар, не имеющий отношения к почте. Отделениям в крупных городах пора уже отказаться от непрофильных товаров, если «Почта России» не в состоянии выполнять свое прямое предназначение – обеспечивать почтовую связь. А освободившееся место от товаров занять стульями или лавочками для посетителей – если «Почта России» не в состоянии починить аппарат, выдающий талоны электронной очереди.
Если у вас есть возможность отложить свои дела на «Почте России», воспользуйтесь нашим советом — не ходите на почту! Отправляясь на «Почту России» в последние дни 2014 года, вы рискуете встретить Новый Год в очереди на получение бандероли!
А каков ваш «рекорд» ожидания на «Почте России»? В какое отделение ходите и как проводите время в очереди? Просьба поделиться опытом в комментариях!
Я как-то с Гугл получал на почте деньге за рекламу не сайте, за время пока в очереди провел, нашел там же двух новых клиентов. Во все есть свои плюсы;)
Это же самая почта 04 декабря 2014 г. я простояла 2 ч10 мин. Автомат не работал. Читала в телефоне Мастер и Маргарита.