Сегодня в администрации Одинцовского муниципального района состоялось заседание по безопасности дорожного движения.
На повестку дня были вынесены следующие вопросы: опыт работы администрации г.п.Одинцово по выполнению мероприятий БДД, а также меры по профилактике этой безопасности, проводимые транспортными организациями, работающими на территории Одинцовского района.
Ведущим комиссии был первый заместитель руководителя администрации Одинцовского района Владимир Чиненов. Особый акцент он сделал на увеличении численности населения в летний период в нашем районе, что соответственно влечет ухудшение дорожной ситуации. Владимир Николаевич отметил, что настал тот момент, когда просто необходимо выделить полосы для движения только общественного транспорта. Также им были озвучены названия населенных пунктов, в которых постоянно что-то случается на трассе. Это Жаворонки, Голицыно и Кубинка.
С докладом выступил начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации г.п.Одинцово Сергей Ерш, который озвучил, что на балансе состоит 285 километров автомобильных дорог. Некоторые дороги перешли в их ведомство в ужасном состоянии, без разметки, знаков, что повлекло за собой дополнительные затраты на приведение их в порядок. Отметил, что пешеходы — это наиболее уязвимая категория граждан. Нужно особое внимание постоянно уделять их безопасности, хотя докладчик не исключил и случаи с нерадивыми пешеходами. Упомянул, что около 30 автомобилей приходится на одну тысячу человек. Это, а еще и то, что ежегодно фиксируется прирост автоводителей вкупе с низким уровнем "дорожной культуры" и качества большинства дорог, влечет за собой множество неприятных моментов и для тех, кто ездит на автомобиле, и для тех, кто ходит пешком, и для тех, кто разбирает дела по вопросам разъяснения несчастных случаев. Сергей Михайлович выступил за то, чтобы создать как можно больше пешеходных зон (например, почти вся улица Советская таковой является), увеличить количество искусственных препятствий в местах переходов, установить знаки дорожного движения с отражающим покрытием, а также создать "цветной асфальт" у образовательных учреждений.
Сергей Ерш заверил, что в 8-ом микрорайоне к следующему году улица Верхнепролетарская станет односторонней. В докладе также прозвучало, что администрацией города было дано указание, которое в кратчайшие сроки было исполнено, огородить все детские площадки мини-забором.
Сергей Михайлович также рассказал, что в 2009 году было освоено всего лишь 100 тысяч рублей на проведение мер по БДД, в прошлом — 4,5 миллиона и в 2011 году планируется такая же сумма.
Слово было предоставлено начальнику ГИБДД Одинцовского района Владимиру Егорову, который осветил вопрос необходимости расширения Можайского шоссе, однако отметил, что в некоторых участках просто больше и шире быть не может. Что является опять же некоторой проблемой. Сейчас рассматриваются проекты по созданию условий для автовладельцев более менее беспрепятственного проезда. Владимир Николаевич назвал цифру — 25%, именно на столько можно увеличить пропускную способность в некоторых местах. Сейчас зарегистрировано 162 тысячи автомашин, но ожидается еще прирост, что ведет к увеличению объема работы контролирующим органам. Владимир Егоров отметил, что с помощью инженерных сооружений на Можайском шоссе было снижено количество случаев "встречи" автомобилей с пешеходами. Если на момент принятия на баланс шоссе количество пострадавших было около ста человек в год, то теперь эта цифра гораздо меньше.
Представитель от ДРСУ-13 сообщил, что проблемы в движении сейчас существуют на Красногорском шоссе, где активно ведется ремонт дороги, который продлится до 20 июля, далее же они возьмутся за Подушкинское шоссе.
Начальник Одинцовского территориального отдела административно-транспортной инспекции Правительства Московской области Юрий Гафуров рассказал об итогах проверки маршрутных такси, в которых либо нет огнетушителей, либо не открывается запасный выход, либо вообще на транспортное средство нет документов. Для присутствующих представителей компаний перевозчиков озвучил требования "транспортировки" граждан. После чего выступили руководители транспортных предприятий с насущными проблемами, которые, на их взгляд, невозможно решить надзорному органу в условиях кабинета. Парировал заявления Юрия директор ООО "Автолюкс-3" Сергей Васильевич Рогожин. Например, на замечание начальника Одинцовского территориального отдела административно-транспортной инспекции правительства Московской области о разрешенной вместимости автобусов им было отмечено, что водитель при большом желании не может останавливать транспортное средство для подсчета пассажиров, особенно в час-пик, когда те же перевозимые люди не поймут, почему их не пускают в транспорт и почему они должны опаздывать на работу или домой.
Вопросов множество прозвучало насчет реконструкции шоссе, организации направления движения автотранспорта, а также развязок, но это уже темы для следующих заседаний.
В Одинцове прошло заседание по БДД
21.06.2011 Комментировать
Комментировать