10 хитростей при создании упаковки товара

Создание упаковки товараРазрабатывая дизайн упаковки товара, нужно учитывать все: страну, в которой будет продаваться товар, возраст покупателя, его пол, образ жизни. Перечислим несколько важных условий, следуя которым Вы сделаете оформление упаковки наиболее привлекательным.

Как создать и оформить упаковку товара: 10 правил

Правило 1. Не стройте иллюзий. Если Вы выпускаете недорогой товар для домохозяек или людей с зарплатой в 15 тыс. руб., а Ваш доход в разы больше, то Ваше восприятие будет сильно отличаться от восприятия покупателей. Поэтому прежде чем выбрать упаковку, проведите хотя бы небольшой опрос потребителей. Можно выпустить несколько партий в разной упаковке и по результату продаж увидеть, какая продукция больше нравится покупателю.

Правило 2. Дизайн упаковки товара не должен раздражать покупателя. Когда он открывает пластиковую бутылку, у него не должны ломаться ногти. Плохо, если булка лежит раскрошенная в огромном пакете, курица и мясо – плавают в подложке. Желательно, чтобы на упаковке, если она не самая примитивная, было указано, как ее открыть (часто то, что кажется очевидным производителю товара, непонятно покупателю). Пример удачной и удобной упаковки – шоколад Ritter Sport, производители которого в самой рекламе говорят, как удобно его открывать.

Правило 3. Данные на упаковке должны хорошо читаться. Иногда покупатели жалуются на отсутствие нужной информации или на то, что ее трудно прочитать. Учитывайте, что потребитель с каждым годом становится все более требователен и действительно интересуется составом продукции, производителем, содержанием калорий. Профессионалы, которые специализируются на такой области, как создание упаковки товара, сделают все как надо, — обратитесь лучше к ним, а не изобретайте велосипед сами.

Правило 4. Расскажите о выгоде для покупателя. Очень часто на российских упаковках можно встретить информацию о самом товаре и ни слова – о его пользе. Например, на отечественной упаковке какао указаны состав, производитель и его адрес. На зарубежной – добавлены перечень витаминов, которые содержатся в продукте, информация об их пользе для детского организма, а кроме того, нарисован герой, понятный и интересный детям. Нетрудно догадаться, продажи какого продукта будут больше.

Правило 5. Добейтесь отличия Вашей упаковки от упаковки конкурентов. Если у Вас несколько продуктов в одной линейке, постарайтесь выделить каждый из них хотя бы с помощью цвета, но так, чтобы покупатель не запутался. Иногда достаточно заменить всего лишь один элемент упаковки – и это даст ощутимый результат. Например, простая смена цвета подложки для курицы у одного из наших партнеров с белого на желтый значительно повысила продажи; в другом случае изменение формы контейнера для тортов позволило существенно увеличить объемы производства. Таких примеров можно привести сотни. Форма этикетки, цвет, дизайн – все влияет на покупателя.

Правило 6. При создании упаковки выделите главный элемент дизайна. Постарайтесь использовать в дизайне упаковки товара только необходимую и важную информацию. Пытаясь рассказать как можно больше о продукте, производитель зачастую перегружает потребителя излишними сведениями или оформительскими элементами. Не забывайте, что человек кидает на витрину беглый взгляд, поэтому, разрабатывая дизайн упаковки, следует сделать акцент на одном главном элементе и, возможно, использовать несколько второстепенных. Так, хлебобулочные изделия канадской фирмы Silver Hills пережили второе рождение после того, как сменилась концепция подачи продукции и ее упаковка. Специалисты дали старой марке другое наименование: к традиционному Silver Hills добавили хулиганское squirrelly (англ. чокнутый); собственное название и изображение шутливого персонажа на упаковке получил каждый сорт хлеба.

Также, дизайн упаковки товара будет привлекательным, если он отвечает основным технологическим требованиям:

Правило 7. Легко открывается. Например, в одной из новых упаковок печенья производители добавили перфорацию, благодаря чему доставать печенье из пачки стало проще.

Правило 8. Ее можно повторно закрывать. Например, для упаковки определенного вида шоколада производители используют технологию flow-pack (упаковка в трехшовные пакеты), которая обеспечивает возможность повторного закрывания.

Правило 9. Упаковка товара должна быть приятна на ощупь.

Правило 10. Очень важно уделять внимание безопасности материалов. В частности, при изготовлении упаковки для жиросодержащих продуктов (каким является шоколад) нужно исключить прямой контакт этих продуктов с некоторыми материалами, например с полистиролом или макулатурным картоном. В противном случае либо упаковка пропитается шоколадом, либо шоколад приобретет неприятный запах.

Комментировать

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


 
  • 22.04.2021
    Коммунисты потребовали отставки Зюганова из-за кризиса в КПРФ
    Подробнее
  • РУССКАЯ псовая борзая
    12.02.2017
    Помогите вернуть собаку в семью!
    Подробнее
 
 
  • 29.07.2022
    Анатолий Выборный: По факту избиения водителя в Очаково-Матвеевском будет проведено расследование
    Подробнее
  • 18.09.2020
    Коррупционный клубок: правоохранительные органы взялись за Ногинск
    Подробнее
 
  • 17.03.2021
    Уличные бойцы - звезды интернета. Hardcore Fighting Championship 2-й сезон
    Подробнее
  • 01.02.2018
    FIS сняла все ограничения с Олимпийского чемпиона из Одинцово Никиты Крюкова
    Подробнее