В минувший четверг, 15 марта, в Международный день защиты прав потребителей, в Одинцовском РОСПОТРЕБНАДЗОРе была проведена горячая линия. Таким образом 20-летие этого дня отметил Одинцовский Территориальный отдел. Как сообщила корреспонденту "Радио Одинцова" Маргарите Богдановой главный специалист-эксперт Валентина Калачева, вопросы в основном касались сферы жилищно-коммунального хозяйства и покупок.
Всего же за день на горячую линию поступило 16 звонков. Отметим, что ежедневно сотрудники отдела принимают не меньшее количество…
В этот день спрашивали по поводу оплаты коммуналки по квитанции за время отсутствия жильцов: Валентина Петровна ответила, что нужно предоставить "доказательства отсутствия" — билеты, заранее написанное в ЖЭК заявление о командировке, например. Только вот оплачивать все равно придется, но только некоторые позиции "из списка" услуг — отопление в Ваше отсутствие все-таки никто не отменял…
Еще звонок был от расстроенной мамочки, купившей огромную игрушку — плюшевую обезьянку, которая очень напугала двухлетнюю дочку. Валентина Калачева с сожалением ответила, что игрушки обмену и возврату не подлежат, несмотря даже на сохраненную упаковку.
Спрашивали по поводу обмена купленной дорогой шубы. Размер дома оказался меньшим, нежели в магазине… Тут специалист подсказала, что при наличии всех чеков, ярлыков, этикеток товар можно обменять или же сдать. Опять же, если изделие не было в эксплуатации. А вот регистрационное удостоверение росздравнадзора не может быть выдано, когда государственная регистрация изделий медицинского назначения и регистрация медтехники не пройдена.
По поводу кредитов были вопросы — на стенде в банке не понятно написаны условия или же совсем уж мелким почерком. Валентина Петровна посоветовала обратиться к консультантам, друзьям, взять лупу, наконец. Хотя все-таки лучше посоветоваться с юристом, прежде чем брать кредит в том или ином банке. Ставки везде различны, и в какую ситуацию можете попасть конкретно Вы, никому неизвестно.
Сотрудники РОСПОТРЕБНАДЗОРа будут и далее проводить горячие линии. Такая мера помогает повысить уровень юридической грамотности населения.
Роспотребнадзору в Одинцове жаловались на ЖКХ и шубы
22.03.2012 Комментировать
Комментировать